О магазине
Приветствую вас на сайте моего магазина. Меня зовут Ольга.
Когда моему ребёнку выявили непереносимости глютена, казеина(молока), яиц и дрожжей (в 2011 году) — первое время у меня было впечатление, что ему нельзя ВСЁ. Все продукты, которые обычно использовались на моей кухне так или иначе попадали под запреты. Всё, что мы ели сами для него стало недоступным. Мне пришлось многое изменить в моём понимании хорошей еды. Я начала читать этикетки, быть внимательна к каждой составляющей. Я научилась составлять полноценное разнообразное меню, которое бы с удовольствием и безопасно ела вся семья.
Я приспособилась. Нашла марки, магазины. Это всё было очень утомительно каждый раз разыскивать, но вполне осуществимо.
Потом грянул скачок доллара
Хлебцы, которые ещё вчера стоили 180 р стали стоить больше 400. Упаковочка моему сыну на один вечер. Неадекватная стоимость. Логично, что магазины перестали эти товары завозить — не покупают. Мы снова встали перед вопросом «что нам теперь кушать???»
Мне всегда казалось странным, что почти все покупаемые нами безглютеновые продукты были иностранные. Даже обычные рисовые хлебцы. Что в России риса нет? Я села за интернет и начала искать. Нашла. В России действительно есть безглютеновые продукты. Есть специализированные производства. И их очень много открылось за последний год. Просто в розничные магазины эти товары не попадают. Вообще мало куда попадают.
В результате я списалась с производителями и закупила те же хлебцы оптовой партией. (минимальной, которую они были готовы отправить) Посчитала, вышло что мой ребёнок никак не способен съесть даже эту минимальную партию в одиночку ))) — пришлось открыть магазин.
Какие товары я продаю?
- Без глютена
- Без казеина (молочного белка и в принципе молока)
- Без яиц (моему ребёнку их тоже нельзя)
- Без сахара
- Без дрожжей
- Без сои
- Без ГМО
- Без химических добавок.
- И по возможности ЭКО
Здесь только то, что мы покупаем для себя. Если я замечаю на какой-то товар реакцию ребёнка (даже просто сомневаюсь на этот счёт), если мне не нравятся ингредиенты, если ещё что-то заставляет меня прийти к мнению, что сами мы этот товар потреблять не будем — я убираю его из магазина.
Я всё закупаю практически минимальными оптовыми партиями напрямую у производителей. Поэтому у меня может не оказаться нужного количества определённого наименования — в любом случае после получения заказа мы с вами созвонимся и всё скажем.
Контакты задать вопросы:
Если у вас остались вопросы вы можете написать мне (Ольге)
в моей группе ВКонтакте
или на транице в Инстаграм
Или (самое быстрое) в WhatsApp (Вотсап) 89253920018
или на почту info@bgbk.ru
Или позвонить по телефону 8-499-392-00-18 (это Москва) на телефон отвечает мой муж Алексей.
2 комментария на запись “О магазине”
- Екатерина 21.02.2017 22:01
-
Ольга
22.02.2017 10:25
Посылка уже в Сарове, я как раз исправила у них они телефон не правильно внесли поэтому и не дозваниваются. Сегодня должны дозвониться.
Оставить комментарий
Здравствуйте Оля ! Посылка отправлена 15-16 числа, г.Саров что то мне не кто не звонит что пришла , очень жду.